How to cook shrimp in the microwave. Shrimp in the microwave Is it possible to heat shrimp in the microwave

How to cook shrimp in the microwave. Shrimp in the microwave Is it possible to heat shrimp in the microwave

Details

Although shrimp is high in cholesterol, this delicacy is still often seen in front of the TV or as a beer snack. However, in addition to cholesterol, in shrimp, as in all seafood, there are many useful substances and trace elements, including iodine, calcium, zinc and potassium. Now we will figure out how to cook shrimp in the microwave.

Required Ingredients:

  • Frozen shrimp - 1 kg;
  • Soy sauce - 2 tbsp. l.;
  • Salt - 1 tbsp. l.;
  • Lemon juice - to taste.

Cooking method:

When buying shrimp, you should pay attention to the fact that they do not have stripes and dots of black and yellow, which indicate the solid age of these arthropods.

To defrost the shrimp, for this, at the beginning, you need to put the package with shrimp on the bottom shelf of the refrigerator. Then, without removing from the container, put the shrimp in a bowl of warm (not hot!) Water, rinse gently and drain. (All this so that they do not turn into porridge!).

Put the shrimp on a dish for the microwave, pour a mixture of water and soy sauce in a 1: 1 ratio. Stir, lightly salt and send to the oven for three minutes, turning it on at full power.

Take out, mix and salt again. Put in the oven for another three minutes.

Remove from microwave, drain remaining liquid and drizzle with lemon juice.

You can serve shrimp on the table with garlic or rose sauce.

Garlic sauce can be prepared as follows: mix 100 grams of mayonnaise with two cloves of garlic, crushed into porridge.

Pink sauce: mix 100 grams of mayonnaise with one teaspoon of chili ketchup.

The only serious drawback of this dish is that it is always in short supply. From a kilogram of frozen shrimp, defrosted is half as much. Therefore, in order to have enough to watch your favorite movie, we cook several times and then enjoy shrimp with beer at the screen.

Enjoy your meal!

Shrimp is everyone's favorite, tasty and healthy seafood. Their most important advantage is ease of preparation.

Shrimps are warm-water (tiger and king prawns) and cold-water (Atlantic). It is believed that cold water is more useful than warm water, but cold water is smaller in size.

Properly cooked shrimp simply melt in your mouth, and overcooked meat chews like rubber. Therefore, it is important not to overcook the shrimp. It is recommended to cook tiger and king prawns for 2.5 - 3 minutes, Atlantic - about 2 minutes.


How to cook frozen shrimp?
Pour the shrimp into a colander. Rinse off ice and debris with running water.Pour 2.5 times more water than the shrimp into a saucepan.Dip the shrimp in boiling salted water, add the juice of half a lemon. Freshly frozen shrimp cook for 5-7 minutes, boiled-frozen - 3 minutes.

How to cook shrimp in the microwave? Place a pound of frozen shrimp in a microwave-safe bowl. Pour the shrimp with water, salt and add the bay leaf. Put in the oven and cook for 10 minutes. at maximum power. Then drain the water.

Or you can pre-thaw the shrimp and just heat it in the microwave for 2 minutes.

How to fry shrimp? Pour olive oil into a preheated pan, add 3-4 chopped garlic cloves, fry. Add half a kilo of shrimp and fry: small - about 4 minutes, large and not boiled - about 7 minutes.


How to cook shrimp for beer?
Buy 1 kg of boiled-frozen shrimp. Fill a 5 liter pot 2/3 full with water. Add 15 pcs. carnations, 4 pcs. bay leaf, 10 pcs. black peppercorns, coarsely chopped half a lemon, a head of garlic cut in half, 6 tbsp. spoons of tomato paste and salt to taste. After boiling, add shrimp, cook for 10 minutes. Then put the shrimp in a colander. Putting them in a bowl, you can season with olive oil and lemon juice.

Shrimps are served garnished with herbs or lemon wedges. You can also dip them in sauces, such as soy.

Many cooking methods, and most importantly, the simplicity and speed of cooking makes shrimp one of the most beloved and sought-after seafood.

shrimp people began to appear more and more often on the festive tables of Russians. They are cooked in the microwave, in the oven. A few years ago, they were prepared only in restaurants for selected people, considering such dishes as delicacies. It was impossible to see crustaceans on store shelves. Now it's easy to buy them. But, few people know how to cook them properly - boil, fry, bake or salt ...

Many methods have already been invented and tested. You just need to follow some cooking rules. Shrimps, in fact, are not a whim of rich officials. This one for real valuable product. Especially for food lovers. Only 97 calories per 100 g of crustaceans. They contain a lot of protein, little fat. At the same time, you can perfectly satisfy your hunger without worrying about the figure. Boiled shrimp have even fewer calories, only 95.

Nutritionists do not advise frying them. Since this increases the content of bad cholesterol and calories in them up to 242. You can gain excess weight from fried crayfish.

Baked, too, should not be carried away by those who protect the figure. They have up to 175 calories per 100 g.

Useful qualities of shrimp

All seafood is high in protein. Therefore, they contain the amino acids necessary for the body. A lot of iodine, vitamins D, E, K, A. Also, they are rich in potassium, magnesium, calcium, phosphorus, iron, fluorine, zinc, tocopherol. Contain acids - folic, ascorbic.

They have more iodine than beef. Therefore, if you regularly eat seafood dishes, you can strengthen the thyroid gland, the immune system. Improve kidney function, bone and muscle tissue composition.

In addition to positive qualities, shrimp also have negative sides. They have a share of arsenic. Marine life has the ability to accumulate poison in their body. But, only those that are caught in the sea. Therefore, one must carefully look at the packaging and read about the method and place of their catch.

What are shrimp

In stores, most often, you can see frozen crustaceans. They have different names: "Tiger", "Royal", "Atlantic", "Green". Frozen crayfish have a shiny shell, a slightly twisted tail, and a uniform color. Royal belong to the warm water species. They are larger than cold water (Atlantic).

Looking at the tail, you can determine the time spent in heat before freezing. The more bent the tail, the earlier the product was frozen after the catch.

Incorrect storage is indicated by the presence of snow or ice in the bag. Also, spots of pale color on the shell. But at the sight of a green head, you should not be afraid. This is the normal state of the product.

Shrimp Cooking Methods

Many housewives are accustomed to cooking in the microwave. It is convenient, fast, and allows you to save the maximum benefit of products. By cooking in this way, their natural taste is preserved. Seafood has a delicate texture, so they need to be cooked with care. Otherwise, you will get disappointed and not the desired look of the finished dish.

It is necessary to observe the exact cooking time so that the crayfish do not become tough. Cooking shrimp in the microwave is not difficult. There are several ways. And everyone has their own recipe. Many people not only boil, but also bake, fry, using the “grill” function. Here are the easiest ways:

  1. Immediately after purchase, the product is defrosted. If you haven't had time to do it naturally, you can defrost it by placing the bag in the microwave. Turn on the defrost mode and wait. After that, start cooking. You can immediately open the package, take out the contents, rub with spices and cook frozen shrimp in the microwave. This will cut down on the time you spend defrosting. They melt in about 3-4 minutes. For consumers who do not have time to cook, seafood is sold ready-made. They only need to be defrosted for 3-4 minutes.
  2. You can cook shrimp in the microwave using the following method. Empty the contents of the package into a bowl. It is better to take a deep plate or pan suitable for the microwave. Since water can rise and boil away. Cover with a lid and turn on the desired cooking mode at full power. After turning off the oven, stir and leave for another 1-2 minutes. You can understand that the dish is ready by its appearance - the crustaceans will turn pink and will not be transparent. Thus, you can cook shrimp in the microwave according to different recipes. Add your favorite vegetables and spices.
  3. Many cook seafood on the grill in the microwave. Who loves a crispy, golden crust. There is a simple recipe: mix a little butter with lemon juice. Add a clove of garlic to the mixture (squeeze it). Salt everything and mix. Coat the frozen product with this mixture. If you have time, wait 30 minutes until the shrimp are soaked in the sauce. But you can bake right away. Arrange on a wire rack and turn on the "grill" mode at maximum power, for 7-12 minutes. After this time, open the oven and believe whether the desired crust has appeared. If not, turn on the power for another 3-4 minutes. You can use different marinades in this recipe. With the addition of white onions, herbs, vegetables - as you like.
  4. It has become fashionable to eat seafood with beer. Stores sell ready-to-eat meals. You just need to warm up. Some prepare their own dishes for beer. Everyone has different ways. Here is one of the simple recipes: the product is defrosted and poured with beer. Approximately, for half a kilogram of shrimp, 2-3 glasses of drink. To taste, salt, pepper, add other spices (lavrushka, dill, parsley). Cover with a lid and put in the oven. You can wait until the dish is marinated and saturated with the mixture. Turn on the appropriate mode at full power for 7-8 minutes.

After cooking, the liquid is drained, but not all. Leave a little at the bottom of the plate. Stir and set for another five minutes, on the same cooking mode.

Preparation of moonshine and alcohol for personal use
absolutely legal!

After the demise of the USSR, the new government stopped the fight against moonshine. Criminal liability and fines were abolished, and an article prohibiting the production of alcohol-containing products at home was removed from the Criminal Code of the Russian Federation. To this day, there is not a single law that prohibits you and me from engaging in our favorite hobby - making alcohol at home. This is evidenced by the Federal Law of July 8, 1999 No. 143-FZ "On the administrative responsibility of legal entities (organizations) and individual entrepreneurs for offenses in the field of production and circulation of ethyl alcohol, alcoholic and alcohol-containing products" (Collection of Legislation Russian Federation, 1999, N 28, art. 3476).

Excerpt from the Federal Law of the Russian Federation:

"The effect of this Federal Law does not apply to the activities of citizens (individuals) who do not produce products containing ethyl alcohol for the purpose of marketing."

Moonshine in other countries:

In Kazakhstan in accordance with the Code of the Republic of Kazakhstan On Administrative Offenses dated January 30, 2001 N 155, the following liability is provided. Thus, according to article 335 “Manufacture and sale of home-made alcoholic beverages”, illegal production for the purpose of selling moonshine, chacha, mulberry vodka, mash and other alcoholic beverages, as well as the sale of these alcoholic beverages, entails a fine in the amount of thirty monthly calculation indices with confiscation of alcoholic beverages , apparatus, raw materials and equipment for their manufacture, as well as money and other valuables received from their sale. However, the law does not prohibit the preparation of alcohol for personal purposes.

In Ukraine and Belarus things are different. Articles No. 176 and No. 177 of the Code of Administrative Offenses of Ukraine provide for the imposition of fines in the amount of three to ten tax-free minimum wages for the manufacture and storage of moonshine without the purpose of sale, for the storage without the purpose of sale of apparatus * for its production.

Article 12.43 repeats this information practically word for word. “Production or purchase of strong alcoholic beverages (moonshine), semi-finished products for their production (mash), storage of devices for their production” in the Code of the Republic of Belarus on Administrative Offenses. Paragraph No. 1 states: “Manufacturing by individuals of strong alcoholic beverages (moonshine), semi-finished products for their manufacture (mash), as well as storage of devices * used for their manufacture - entails a warning or a fine of up to five basic units with confiscation of the indicated drinks, semi-finished products and devices.

*Purchase moonshine stills for home use it is still possible, since their second purpose is the distillation of water and the production of components for natural cosmetics and perfumes.

Delicate seafood should be cooked with care, because you miss a little, and their meat becomes rubbery, tasteless, and most importantly, it loses all useful substances. But cooking in a microwave oven helps to preserve the natural taste and nutritional value. Let's cook the shrimp in the microwave for a start, and then you can "get close" to other seafood. And also very tasty.

How to cook frozen shrimp in the microwave

Microwave shrimp can be cooked in a wide variety of ways, from defrosting (albeit not quite cooking) to roasting with garlic sauce. Do you prefer how to cook shrimp in the microwave: boil, grill or just reheat? Or do you not prepare them at the MVP at all? Let's start simple.

  • Let's unfreeze

Half a kilo of shrimp on the "defrost" will melt for 4-5 minutes. It is better to decompose them in one layer or mix periodically during the defrosting process. Let stand for two minutes and you can eat if you have already thawed shrimp.

  • We weld

Pour half a kilogram of shrimp into a dish, cover with a lid with a hole and cook for 1.5-2 minutes at full power. Stir and cook for another 1-1.5 minutes. If the shrimp turn pink and become opaque, then they are ready. Let stand 2-3 minutes and take out.

  • In beer to beer

Defrost shrimp in a glass bowl. Fill with beer, add a little lime juice, salt and pepper to taste, put bay leaf, dill sprig and allspice. Cover with a lid with a hole and cook for 5-7 minutes at full power. Drain almost all the liquid, mix and cook for another 3-5 minutes.

  • Grilled shrimp in the microwave

Take 300 grams of large peeled shrimp, 1 or half a clove of garlic, 1 tbsp. a spoonful of butter and lemon juice, salt.

Rinse the shrimp under running water and pat dry with paper towels. Melt the butter (1-2 minutes at maximum power), pour in the lemon juice, squeeze the garlic through a press, salt to taste, mix. Thoroughly coat each shrimp with this mixture. Arrange on a high rack and bake at maximum on the Grill mode for 8-10 minutes. Serve hot, drizzled with lemon. Rice goes well with them.

Now you know how to cook shrimp in the microwave, you can come up with your own recipes or just cook for salads, snacks and beer gatherings.



Liked the article? Share with friends!

Как приготовить креветки в микроволновке. Креветки в микроволновке Можно ли греть креветки в микроволновке

Как приготовить креветки в микроволновке. Креветки в микроволновке Можно ли греть креветки в микроволновке

Подробности

Хотя креветки в большом избытке содержат холестерин, этот деликатес всё равно часто появляется перед телевизором или в качестве закуски к пиву. Впрочем, помимо холестерина, в креветках, как и во всех морепродуктах, много полезных веществ и микроэлементов, среди которых йод, кальций, цинк и калий. Сейчас мы разберёмся, как готовить креветок в микроволновке.

Необходимые ингредиенты:

  • Креветки мороженые – 1 кг;
  • Соус соевый – 2 ст. л.;
  • Соль – 1 ст. л.;
  • Сок лимонный – по вкусу.

Способ приготовления:

Покупая креветки, следует обратить внимание на то, чтобы на них отсутствовали полоски и точки чёрного и жёлтого цвета, которые указывают на солидный возраст этих членистоногих.

Разморозить креветки, для этого, в начале, нужно выложить упаковку с креветками на нижнюю полку холодильника. Затем, не вынимая из тары, креветки положить в миску с теплой (не горячей!) водой, аккуратно промыть и дать стечь. (Всё это для того, чтобы они не превратились в кашу!).

Выложить креветки на блюдо для микроволновой печи, залить смесью воды и соевого соуса в пропорции 1:1. Перемешать, слегка подсолить и отправить в печь на три минуты, включив её на полную мощность.

Вынуть, перемешать и посолить ещё раз. Поставить еще на три минуты в печь.

Достать из микроволновки, слить оставшуюся жидкость и сбрызнуть лимонным соком.

Подавать креветки на стол можно с чесночным или розовым соусом.

Чесночный соус можно приготовить так: 100 грамм майонеза смешать с растёртыми в кашу двумя зубчиками чеснока.

Розовый соус: 100 грамм майонеза смешать с одной чайной ложкой кетчупа Чили.

Единственным серьезным недостатком этого блюда является то, что его вечно не хватает. Из килограмма мороженых креветок размороженных получается вдвое меньше. Поэтому, чтобы их хватило на просмотр любимого фильма, готовим несколько раз и потом наслаждаемся у экрана креветками под пиво.

Приятного аппетита!

Креветки – всеми любимый, вкусный и полезный морепродукт. Самое главное их преимущество – простота в приготовлении.

Креветки бывают тепловодные (тигровые и королевские креветки) и холодноводные (атлантические). Считается, что холодноводные полезнее тепловодных, но по размеру холодноводные меньше.

Правильно сваренные креветки просто таят во рту, а переваренное мясо жуется, как резина. Поэтому важно не переварить креветки. Рекомендуется варить тигровые и королевские креветки 2,5 – 3 мин., атлантические – около 2-х мин.


Как варить замороженные креветки?
Креветки пересыпать в дуршлаг. Проточной водой смыть лёд и мусор. В кастрюлю налить воды объёмом в 2,5 раза больше, чем креветок. Опустить креветки в кипящую подсоленную воду, добавить сок половины лимона. Свежемороженые креветки варить 5-7 мин., варено-мороженые – 3 мин.

Как варить креветки в микроволновой печи? Полкило замороженных креветок поместить в чашку для микроволновой печи. Залить креветки водой, посолить и добавить лавровый лист. Поставить в печь и варить 10 мин. на максимальной мощности. Затем воду слить.

Или же можно предварительно разморозить креветки и просто подогреть в микроволновке 2 мин.

Как жарить креветки? В разогретую сковороду налить оливкового масла, добавить 3-4 нарезанных зубчика чеснока, поджарить. Добавить полкило креветок и жарить: мелкие – около 4мин., крупные и не варёные – около 7мин.


Как варить креветки к пиву?
Купить 1 кг варено-мороженых креветок. Пятилитровую кастрюлю заполняем водой на 2/3. Добавить 15 шт. гвоздики, 4 шт. лаврового листа, 10 шт. перца черного горошком, крупнонарезанную половину лимона, разрезанную напополам головку чеснока, 6 ст. ложек томатной пасты и соль по вкусу. После закипания, добавить креветки, варить 10 мин. Затем откинуть креветки на дуршлаг. Положив их в пиалу, можно заправить оливковым маслом и лимонным соком.

Креветки подаются, украшенные зеленью или дольками лимона. Также можно окунать их в соусы, например, в соевый.

Множество способов приготовления, а главное простота и быстрота готовки делает креветки одним из самых любимых и востребованных морепродуктов.

люда из креветок все чаще стали появляться на праздничных столах россиян. Их готовят в микроволновке, в духовке. Несколько лет назад их готовили только в ресторанах для избранных людей, считая такие блюда деликатесами. На прилавках магазинов невозможно было увидеть ракообразных. Сейчас купить их не составляет труда. Но, мало кто знает, как правильно их приготовить — варить, жарить, запекать или солить…

Уже придумано и опробовано множество способов. Нужно только соблюдать некоторые правила готовки. Креветки, на самом деле, не прихоть богатых чиновников. Этот по-настоящему ценный продукт. Особенно для любителей диетической пищи. Всего 97 калорий на 100 г. ракообразных. В них содержится много белка, мало жира. При этом, можно прекрасно утолить голод, не переживая за фигуру. В отваренных креветках еще меньше калорийности, всего 95.

Диетологи не советуют их жарить. Так как это повышает содержание в них вредного холестерина и калорий до 242. От жареных раков можно набрать лишнего веса.

Запеченными тоже не стоит увлекаться тем, кто бережет фигуру. В них имеется до 175 калорий на 100 г.

Полезные качества креветок

Все морепродукты насыщены белками. Следовательно, в них имеются необходимые организму аминокислоты. Много йода, витаминов D, E, K, A. Также, они богаты калием, магнием, кальцием, фосфором, железом, фтором, цинком, токоферолом. Содержат кислоты — фолиевую, аскорбиновую.

Йода в них больше, чем в говяжьем мясе. Поэтому, если регулярно есть блюда из морепродуктов, можно укрепить щитовидку, иммунную систему. Улучшить работу почек, состав костных и мышечных тканей.

Кроме положительных качеств, креветки имеют и отрицательные стороны. В них есть доля мышьяка. Морские обитатели имеют свойство накапливать яд в своем теле. Но, только те, которые выловлены в море. Поэтому, надо внимательно смотреть на упаковку и читать о способе и о месте их улова.

Какие бывают креветки

В магазинах, чаще всего, можно увидеть ракообразных в замороженном виде. Они имеют разные названия: «Тигровые», «Королевские», «Атлантические», «Зеленые». Замороженные раки обладают блестящим панцирем, хвостом, немного закрученным, окраской однородной. Королевские относятся к тепло водному виду. Они по размеру больше холодно водных (атлантических).

Глядя на хвост, можно определить время нахождения в тепле до заморозки. Чем больше согнут хвост, тем раньше продукт заморозили после улова.

О неправильном хранении говорит наличие снега или льда в пакете. Также, пятна бледного цвета на панцире. А вот при виде зеленой головки не стоит пугаться. Это обычное состояние продукта.

Способы готовки креветок

Многие хозяйки привыкли готовить блюда в микроволновке. Это удобно, быстро, и позволяет сохранить максимум пользы продуктов. При такой готовке сохраняется их натуральный вкус. Морепродукты имеют нежную консистенцию поэтому их нужно готовить, соблюдая осторожность. Иначе, вы получите разочарование и не желаемый вид готового блюда.

Нужно соблюдать точное время варки, чтобы раки не стали жесткими. Приготовить креветки в микроволновке не сложно. Есть несколько способов. А рецепт каждый выбирает свой. Многие не только варят, но и запекают, жарят, применяя функцию «гриль». Вот самые простые способы:

  1. Сразу после покупки продукт размораживается. Если вы не успели сделать это естественным путем, можно разморозить, поместив пакет в СВЧ-печь. Включить режим разморозки и подождать. После этого приступить к готовке. Можно сразу раскрыть пакет, вынуть содержимое, натереть специями и приготовить замороженные креветки в микроволновке. Это сократит время, которое вы потратите на разморозку. Они тают примерно, 3-4 минуты. Для потребителей, не имеющих времени на готовку, морепродукты продаются в готовом виде. Их нужно только разморозить в течение 3-4 минут.
  2. Сварить креветки в микроволновке можно следующим методом. Высыпать содержимое пакета в тарелку. Лучше взять глубокую тарелку или кастрюлю, подходящую для микроволновки. Так как вода может подниматься и выкипать. Накрыть крышкой и включить нужный режим варки на полную мощность. После отключения печи перемешать, и поставить еще на 1-2 минуты. Понять, что блюдо готово можно по его виду — ракообразные станут розовыми и не будут прозрачными. Таким образом, можно варить креветки в микроволновке по разным рецептам. Добавлять любимые овощи, специи.
  3. Многие готовят морепродукты на гриле в СВЧ. Кто любит хрустящую, золотистую корочку. Есть простой рецепт: немного масла сливочного смешать с соком лимона. Добавить в смесь зубчик чеснока (выдавить его). Все посолить и перемешать. Этой смесью обмазать замороженный продукт. Если есть время, подождать минут 30 — пока креветки пропитаются соусом. Но можно и сразу запекать. Разложить на решетке и включить режим «гриль» на максимальную мощность, на 7-12 минут. По истечении этого времени, открыть печь и поверить — появилась ли нужная корочка. Если нет — включить мощность еще на 3-4 минуты. В этом рецепте можно использовать разные маринады. С добавлением белого лука, зелени, овощей — кому как нравится.
  4. Стало модным употреблять морепродукты с пивом. В магазинах продаются готовые наборы к трапезе. Нужно только разогреть. Некоторые готовят блюда к пиву самостоятельно. У всех разные способы. Вот один из простых рецептов: продукт размораживают и заливают пивом. Примерно, на полкилограмма креветок, 2-3 стакана напитка. По вкусу солят, перчат, добавляют другие специи (лаврушку, укроп, петрушку). Накрывают крышкой и ставят в печь. Можно подождать, пока блюдо за маринуется и напитается смесью. Включают подходящий режим на полную мощность на 7-8 минут.

После варки сливают жидкость, но не всю. Немного оставляют на дне тарелки. Перемешивают и ставят еще на пять минут, на тот же режим варки.

Приготовление самогона и спирта для личного использования
абсолютно легально!

После прекращения существования СССР новое правительство остановило борьбу с самогоноварением. Уголовная ответственность и штрафы были отменены, а из УК РФ изъята статья о запрете производства спиртосодержащей продукции в домашних условиях. По сей день не существует ни одного закона, запрещающего нам с Вами заниматься любимым хобби – приготовлением алкоголя в домашних условиях. Об этом свидетельствует Федеральный закон от 8.07.1999 № 143-ФЗ «Об административной ответственности юридических лиц (организаций) и индивидуальных предпринимателей за правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3476).

Выдержка из Федерального закона РФ:

«Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность граждан (физических лиц), производящих не в целях сбыта продукцию, содержащую этиловый спирт».

Самогоноварение в других странах:

В Казахстане в соответствии с Кодексом РК Об административных правонарушениях от 30 января 2001 года N 155 предусмотрена следующая ответственность. Так, согласно статье 335 «Изготовление и сбыт алкогольных напитков домашней выработки» незаконное изготовление в целях сбыта самогона, чачи, тутовой водки, браги и других алкогольных напитков, а равно сбыт указанных алкогольных напитков влечет штраф в размере тридцати месячных расчетных показателей с конфискацией алкогольных напитков, аппаратов, сырья и оборудования для их изготовления, а также полученных от их реализации денег и иных ценностей. Однако законом не запрещается приготовление алкоголя в личных целях.

В Украине и Белоруссии дела обстоят иначе. Статьями №176 и №177 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусмотрены наложения штрафов в размере от трех до десяти не облагаемых налогом МРОТ за изготовление и хранение самогона без цели сбыта, за хранение без цели сбыта аппаратов* для его выработки.

Практически слово в слово повторяет эту информацию статья 12.43. «Изготовление или приобретение крепких алкогольных напитков (самогона), полуфабрикатов для их изготовления (браги), хранение аппаратов для их изготовления» в Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях. Пункт №1 сообщает: «Изготовление физическими лицами крепких алкогольных напитков (самогона), полуфабрикатов для их изготовления (браги), а равно хранение аппаратов*, используемых для их изготовления, – влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти базовых величин с конфискацией указанных напитков, полуфабрикатов и аппаратов».

*Приобретать самогонные аппараты для домашнего использования все же можно, так как второе их назначение – дистилляция воды и получение компонентов для натуральных косметических средств и парфюмерии.

Нежные морепродукты готовить нужно с осторожностью, ведь чуть-чуть прозеваешь, и их мясо становится резиновым, безвкусным, а что самое - теряет все полезные вещества. А вот приготовление в СВЧ-печи помогает сохранить естественный вкус и пищевую ценность. Давайте приготовим креветки в микроволновке для начала, а потом можно и к другим морепродуктам «подобраться». И тоже очень вкусно.

Как приготовить замороженные креветки в микроволновке

Самое разнообразное возможно приготовление креветок в микроволновке, от размораживания (пусть это и не совсем приготовление) до запекания под чесночным соусом. Вы предпочитаете как готовить креветки в микроволновке: варить, гриль или только разогревать? Или вообще не готовите их в МВП? Начнем с простого.

  • Разморозим

Полкило креветок на «разморозке» будут таять в течение минуты 4-5. Разложить их лучше в один слой или же в процессе размораживания периодически перемешивать. Дать постоять минуты две и можно кушать, если размораживали уже готовые креветки.

  • Сварим

Пол килограмма креветок высыпаем в блюдо, накрываем крышкой с отверстием и готовим 1,5-2 минуты на полной мощности. Перемешиваем и еще готовим 1-1,5 минуты. Если креветки порозовели и стали непрозрачными, значит готовы. Дайте постоять 2-3 минуты и вытаскивайте.

  • В пиве к пиву

Размораживаем креветки в стеклянной кастрюле. Заливаем пивом, добавляем немного сока лайма, солим и перчим по вкусу, кладем лавровый лист, веточку укропа и душистый перец. Накрываем крышкой с отверстием и готовим минут 5-7 на полной мощности. Сливаем почти всю жидкость, перемешиваем и еще готовим минуты 3-5.

  • Креветки на гриле в микроволновке

Возьмите 300 грамм крупных очищенных креветок, 1 или половинку зубчика чеснока, по 1 ст. ложке сливочного масла и лимонного сока, соль.

Креветки промойте под проточной водой и обсушите бумажными салфетками. Растопите сливочное масло (1-2 минутки на максимальной мощности), влейте лимонный сок, выдавите чеснок через пресс, посолите по вкусу, перемешайте. Тщательно обмажьте этой смесью каждую креветку. Разложите на высокой решетке и запеките на максимуме на режиме «Гриль» 8-10 минут. Подавайте горячими, полив лимоном. К ним отлично подойдет рис.

Теперь вы знаете как готовить креветки в микроволновой печи, можете придумывать и свои рецепты или просто варить для салатов, закусок и пивных посиделок.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!