Мод выбор команды в wot. Баланс команд по уровню игры в World of Tanks

Мод выбор команды в wot. Баланс команд по уровню игры в World of Tanks

→ Команды в world of tanks

Все команды в world of tanks нацелены только на одну вещь - на взаимодействие между союзниками. Каждый из пятнадцати танков в команде - часть коллектива, хоть и не слишком сплоченного. Вы должны использовать в wot команды для того, чтобы помочь себе или союзникам, вовремя позвав на помощь или совершив другие действия. После того как вы приобрели в игровом магазине свой второй/третий/сотый танк, вы должны наизусть знать команды в игре world of tanks. Если не знаете - не беда, в этой статье мы поговорим обо всех командах и подумаем над применением общего чата.

F2 - в атаку! Как видно из названия, в wot команда позволяет дать сигнал своим союзникам, который призывает идти в атаку. Используйте осторожно и только тогда, когда вы уверены, что сможете продавить необходимый фланг. Существуют некоторые личности, которые даже при большом преимуществе соперника кидают в боевой чат wot эту команду и едут вперед, надеясь на то, что за ними последуют средние танки и все остальные союзники по команде.

F3 - на базу! В игре бой может закончиться по нескольким причинам, и одна из них - захват базы. Поэтому разработчики внедрили эту команду в world of tanks. Я часто становился свидетелем душераздирающей драмы: больше половины нашей команды едет вперед, невзирая на то, что светляк захватывает базу. Каждый думает, что найдется игрок, который повернет назад, но так как думает об этом каждый, то никто сбивать захват не едет. При появлении этой команды в мире танков я советую вам сразу посмотреть на индикатор захвата, и если на базе кружатся враги, то сразу разворачивайтесь и езжайте сбивать захват.

F4 - за мной! Бесполезная фича, которая надоедает в каждом бою. Из пятнадцати игроков хоть один возомнит себя Наполеоном и будет судорожно призывать ехать за ним. Надо ли? Сомнительно…

F5 - так точно! Достаточно полезная в wot команда, с помощью которой можно понять, куда направятся основные союзные силы. Наполеон кричит «за мной!» - и сразу же несколько ответов - «так точно». Едут на выпас небось…

F6 - никак нет! То же самое, что и F5, но только другая половина игроков не желает себе в императоры Наполеона и категорически заявляет об этом, по несколько раз кликая «никак нет».

F7 - нужна помощь! В wot почти все команды довольно бесполезны, но вот эта выглядит иначе. Внимательно присматривайтесь, и если кто-то нуждается в помощи, то не зря. Это может быть закрученная светляком артиллерия или танк, который не сможет в одиночку отстоять целый фланг. На эту команду нужно обращать самое пристальное внимание, ведь помогать нужно всегда, в этом залог командной игры.

Использование чата в бою

Использование боевого чата wot необходимо не только для нытья и покрывания матами других игроков, как вы думали. Можно еще писать бессмысленные смайлики, командовать или играть в Вангу и Нострадамуса, говоря в общий чат перед началом боя: «Слив!!!». Но о чем это я, мы же тут серьезно говорим… А если серьезно, то боевой чат в игре wot можно и нужно использовать. Попросите помощи у артиллерии, подскажите, откуда несся трассер вражеской арты, предупредите о планируемом засвете, попросите союзников уничтожить свет… Как видите, чат можно использовать и для благих целей. Конечно, во время жаркого боя чат заполнен бессмысленными воплями, но если подловить момент, то и ваше сообщение увидят. И не только увидят, но, может быть, и помогут или послушаются мудрого совета. Использование боевого чата wot рекомендуется всем, но если вы и дальше станете засорять канал хламом, то будет только хуже.

В Минске прошел крупный турнир по киберспорту, в котором лучшие команды игры World of Tanks RU-региона выявляли победителей. LAN-финал третьего сезона чемпионата Wargaming.net League, призовой фонд которого составил 131 тысячу долларов, проходил в самом центре белорусской столицы в гостинице "Президент-Отель". Победителем чемпионата СНГ в "мире танков" стала вполне ожидаемо команда Natus Vincere (Na’Vi). Однако не обошлось и без сенсаций.

Главный город Беларуси на время турнира радушно приютил многочисленных киберспортсменов, экспертов, фанатов и журналистов. Еще в первый день соревнования задолго до "стартового свистка" группы болельщиков начали стягиваться к месту проведения баталий. Компания Wargaming подарила любителям танковых боев настоящий праздник, устроив различные конкурсы, за которые можно было получить полезные и приятные призы. Кстати, посетить состязания мог любой желающий абсолютно бесплатно. Однако этих желающих оказалось так много, что главный зал не смог вместить всех, хотя многие не стеснялись садиться даже в проходе. Для тех, кто все-таки не попал на арену, в холлах были установлены экраны.

Что первый день финального турнира ознаменовался громкой сенсацией. Главными фаворитами до начала матчей считались команды Na’Vi, которые ни много ни мало являются чемпионами мира, и Hellraisers (HR - "ашэры") - победители предыдущего сезона Лиги. Однако дебютанты LAN-финала команда Santa Claus & Six Deers (SC6, или "олени") в тот день показали, что в танковых боях нет безоговорочных лидеров. Продемонстрировав недюжинную волю к победе и стальные нервы, "Санта и 6 оленей" неожиданно для большинства собравшихся в зале вначале уверенно одолели "Нави", а затем одержали победу над "ашэрами". Так команда, впервые приехавшая на турнир, вышла напрямую в финал, отправив признанных грандов пробиваться в суперфинал сквозь сито дополнительных матчей.

Пока Москву заметал снег, в Минске палило яркое солнце, заряжая в день финала хорошим настроением спортсменов и фанатов World of Tanks. В первом матче дня встречались Na’Vi и еще один дебютант - команда The Young Lions, которая по всем статьям проиграла днем ранее команде Hellraisers. Неожиданностей не произошло, и лучшая команда планеты уверенно переиграла "львов" со счетом 5:2, лишив тех возможности отправиться в конце апреля на чемпионат мира в Варшаву (Na’Vi и Hellraisers на Гранд-финал уже отобрались, борьба за wild card должна была развернуться между дебютантами).

Следующий бой стал настоящим украшением финальных баталий. Конечно, сражение между "ашэрами" и "Нави" все ждали с нетерпением, но никто не мог и подумать, что они сойдутся между собой не в финале, а будут вынуждены пробираться в финал через матчи для проигравших. До последних секунд не было ясно, кто же выйдет в суперфинал, однако фортуна была на стороне чемпионов мира. В сумасшедшем по накалу поединке Natus Vincere все-таки одолели своих оппонентов - 5:4.

В главном матче, который проводился до семи, а не пяти побед, между SC6 и Na’Vi разгорелись нешуточные страсти. При счете 1:1 в какой-то момент наметился перевес команды "оленей", но неожиданно сервер дал сбой, и опытные киберспортсмены быстрее сориентировались на карте, фактически расстреляв обескураженных соперников. В итоге матч даже пришлось прервать. Примерно после 15 минут ожесточенных споров судьи все же приняли решение засчитать очко чемпионам мира. И хотя "оленям" удалось сравнять счет в следующем бою, матч завершился 7:2 в пользу "Нави". Несмотря на то, что Santa Claus & Six Deers были явно расстроены, надо признать, что ребята показали отличную игру, отобрались в Варшаву и заняли очень почетное второе место. А команда Natus Vincere, название которой переводится с латыни как "рожденные побеждать", в тот день была действительно сильнее.

"Были матчи и турниры до этого, но ничто не может сравниться с финалом в Минске. Игра на нем оказалась абсолютно уникальным опытом. Проигрыш SC6 (в первый день - прим. "РГ") аннулировал все наши заготовки. За полночи мы полностью изменили стиль своей игры. Наш вывод: аркадная игра доминирует в киберспортивных танках. Атакующая, агрессивная игра эффективнее пассивной, даже если ты в защите. Это был самый сложный турнир, на котором я победил", - поделился впечатлениями капитан Na"Vi The Anatolich - Анатолий Бараков.

В итоге победители получили 55 тысяч долларов на команду, SC6 увезли домой 25 тысяч долларов, "ашэры" стали богаче на 12,5 тысяч долларов, а "львам" досталось 9,5 тысяч долларов. Любопытно, что на турнире были поставлены различные рекорды. Поддержать любимые команды во второй день в "Президент-Отель" пришли больше двух тысяч человек. Всего за два дня импровизированную арену посетили пять тысяч фанатов. А 314 тысяч следили за играми в Сети на официальном канале Лиги в Twitch. Онлайн-трансляция финальной битвы приковала к экранам 40 тысяч зрителей одновременно, что позволило поставить абсолютный рекорд LAN-финалов. Итак, на чемпионат мира в Польшу едут: Natus Vincere, Hellraisers и Santa Claus & Six Deers.

Как начать бой в турнире?

За 10 минут до начала боя каждый участник команды получает приглашение в специальные бои. Специальные бои - особый раздел боёв, где автоматически создаются комнаты для турнирных поединков. Чтобы войти в комнату, достаточно щёлкнуть мышью по её названию.

Если вы не видите раздела специальных боёв или случайно закрыли приглашение, его всегда можно найти в «Специальных боях» под кнопкой «В бой!».

Подробнее о том, как начать бой в турнире, читайте .

Команды в турнирной таблице располагаются строго исходя из занятого ими места. Если у двух и более команд одинаковое количество очков, то места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей в случае взятия призового места все спорящие команды получают приз согласно занятому месту.

Почему команде отказали в участии?

При подаче заявки на участие в турнире необходимо соблюдать регламент турнира. В случае нарушения регламента команде может быть отказано по нескольким причинам:

  1. У команды нет права участвовать в сезоне Лиги (подробнее о праве участия в различных лигах написано в регламентах данных лиг на форуме).
  2. Заявка была подана позднее чем за 7 дней до начала проведения матчей лиги.
  3. В составе команды заявлено менее 7 или более 10 игроков.
  4. В составе команды заявлены игроки, которым на момент подачи заявки не исполнилось 14 лет.
  5. После подачи заявки на участие в сезоне Лиги один или несколько членов команды сменили никнейм.

Перед подачей заявки на участие в турнире обязательно ознакомьтесь с регламентом на форуме .

Знаете ли вы, что...

На Новый 2012 год в игру была добавлена . При этом её создали за два года до этого (в 2010). После вывода карты на основные серверы был замечен баг: проп башни изнутри легко простреливался из пушки Шафт . Через два дня после открытия карты были приняты меры, и использование этого бага стало караться, а ещё через неделю баг был полностью исправлен.

В 2009-2010 годах существовала партия «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Эта партия занималась разработкой различных программ для ТО.

В 2011 году разработчики решили устроить конкурс-гонку, в которой нужно было постоянно крутить башней. Для этого создавалась карта под названием . Ею занималось особое объединение игроков - «КПТО» («Коммунистическая Партия Танков Онлайн»). Предполагалось, что на карте нельзя будет пользоваться припасами (ни покупными, ни падающими с неба). Партия развалилась и карта так и не была выпущена. Стоит отметить, что карту разрабатывал легендарный картодел Figishe.

Проект пушки Рикошет появился еще в 2009 году. его планировали назвать «Вулканом». Выстрелы пушки изначально не должны были отскакивать от поверхностей и были голубого цвета. Тогда Вулкан/Рикошет являлся пулемётом, но на стадии тестирования возникла идея отскакивающих шариков, что впоследствии переросло в полноценную пушку, ныне известную как Рикошет.

Когда только начали тестировать корпус Хорнет, он состоял из : центральной части и четырёх боковых, каждая из которых находилась ниже по уровню к центральному блоку, и на каждом боковом блоке находились гусеницы. Затем Хорнет изменили до нынешнего состояния из-за слишком футуристического дизайна и сложностей, связанных с гравитацией и сцеплением с поверхностью.

Появление в июне 2011 года пушки Шафт вызвало настоящий фурор среди танкистов. После релиза Шафт покупался со скоростью 3 шт. в секунду! Позже его характеристики отредактировали, ввели резисты. Но через день его изъяли, кристаллы вернули, описание поменяли. В первый день теста на тестовом сервере максимальный урон Шафта в прицельном режиме составлял 150 - 175 - 200 - 250 единиц (для M0 - М1 - М2 - M3 соответственно), на второй день - 200 - 225 - ~275 - 300.

Первый фильм про «Танки Онлайн» появился вместе с конкурсом «Экранизация сказки» в 2011 году. В нём использовались упорядоченные материалы из игры, был свой сюжет. Возможно, и до этого момента существовали короткометражные фильмы, но они не были так известны. Игрок FAK19 создал наиболее популярную серию фильмов - «B-mashina». Всего было снято четыре фильма. В дальнейшем FAK19 решил сделать ремейк «B-mashina» под названием «New Evil». Фильмы FAK19 наполнены большим количеством спецэффектов. Монтаж вёлся в программе «3D Studio Max». Канал на YouTube: MrFAK12

Первый голд в «Танках Онлайн» был номиналом в 1000 кристаллов. Изначально никто не знал о том, где и когда падал этот бонус. Первый голд упал на карте Кунгур , на фонде 700 кристаллов, взяла его танкистка с ником Noosya. Позднее золотые ящики стали падать почти на всех картах, но их номинал был урезан до 100 кристаллов. Сейчас точки выпадения золотого ящика есть на всех картах.

В 2010 году была введена особая модификация самой слабой пушки Смоки под названием Смоки XT. Стоила эта модификация 3 950 кристаллов. Доступна для покупки она была ровно неделю. Смоки XT была лучше по всем параметрам, чем обычная Смоки М3. Предполагалось, что хороший игрок сможет окупить стоимость Смоки XT.

В 2009 году разработчики решили создать такую пушку, которая могла наносить урон соперникам и при этом лечить танкистов из своей команды. Так появилась пушка Изида. Первая концепция Изиды только лечила и выглядела как , своим видом напоминающее модели из игры «Half-Life» . В дальнейшем её переделали в двузубчатую башню для танка. Также Изида позволяла лечить самого себя при стрельбе в пустоту. Эта способность была слишком сильной, и её убрали. В ноябре 2014 года был переработан визуальный эффект выстрела, а 16 февраля 2017 года пушка лишилась вампиризма.

Во время бета-тестирования (май 2009 года) «Танки Онлайн» получили награду на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2009) в номинации «Лучшая игра без издателя». Это говорит о том, что уже в фазе тестов игра заслужила признание в игровой индустрии.

В ноябре 2009 года «Танки Онлайн» попали в финал народного голосования «Премия Рунета» и заняли в нём 17-е место. Это при том, что игре было всего полгода.

Летом 2012 года в «Танках» проходила акция, приуроченная к проведению чемпионата Европы по футболу. Во время этой акции номинал золотых ящиков несколько раз увеличивался, и в итоге было подсчитано, что чуть менее чем за месяц игроки поймали голдов на 90 миллионов кристаллов - в условиях нынешней экономики это без малого миллиард кристаллов!

27 сентября 2012 года состоялась необычная битва под названием «Kasim vs Sun», в которой комьюнити-менеджер Максим Хусаинов и специалист техподдержки Ксения Игнатьева сражались друг против друга на «васпосмоках». Максим победил со счётом 22:19. Игроки могли поддержать Максима или Ксению, приобретя в гараже специальную краску стоимостью 100 кристаллов. Красок за Kasim было куплено 47 341, за Sun - 18 004, за обоих игроков сразу - 4 844, каждый купивший краску за Максима обогатился на 59 кристаллов.

Каждый год 31 октября «Танки» отмечают Хэллоуин. В 2012 году за время проведения акции специальная карта была создана 59 597 раз, а специальный золотой ящик выпал 12 008 раз. Не обошлось без интересных совпадений: 30 октября 2012 года в игре зарегистрировался танкист под номером 16 666 666, а твит о праздничном спецвыпуске видеоблога стал 666-м. В 2014 году на специальной хэллоуинской карте было 45 привидений. А в 2015 году за 31 октября танкисты провели в игре суммарно 196 лет и поймали 440 000 голдов, а хэллоуинская карта была создана 184 652 раз. Победитель конкурса на лучшего золотолова - игрок с ником Ti-To - поймал 195 ящиков и получил в награду ВикоГром XT .

Первое упоминание о таинственном игроке Godmode_ON можно увидеть в выпуске видеоблога №61. Второй раз он появился в видеоблоге №64, а в видеоблоге №80 и вовсе попал в рубрику «Вопрос недели». Для уничтожения Godmode_ON тогда понадобилось 59 выстрелов Смоки , из которых 5 были критическими. Таким образом, учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Смоки и Мамонта , защита как минимум от Смоки в краске Godmode_ON составляла около 85%. В выпуске видеоблога №103 появился таинственный человек, который «собрал все мины на Тишине» - возможно, это был Godmode_ON? В вопросе недели №118 Godmode_ON проехал по дорожке из мин и подорвался лишь на 41-й - учитывая актуальные на момент выхода видеоблога параметры Мамонта, защита как минимум от мины в краске Godmode_ON составляла около 95%. В видеоблоге №130 Godmode_ON поймал золотой ящик на 5001 кристалл, хотя максимальный номинал первоапрельского голда был равен 5000 кристаллов. Следующее появление Godmode_ON произошло в вопросе недели №133, где его расстреливали сразу шесть танков. А в вопросе недели №146 Godmode_ON впервые использовал Хорнет, а не Мамонт. Кто же этот таинственный игрок? Косвенный ответ на этот вопрос находится в видеоблоге №145, где в профайле Николая Колотова написано «Не Godmode_ON». Намёк на обратное или просто шутка? Похоже, правду нам не узнать никогда...

На создание первой тестовой версии «Танков» ушло четыре с половиной месяца. Первый зарегистрированный в «Танках» игрок, не являющийся разработчиком - GlebNikitin. А самым-самым первым в игре зарегистрировался серверный программист «Альтернативы» Алексей Квиринг (arts80). Первой картой в «Танках» стал прототип Трибьюта .

К середине 2010 года в игре было зарегистрировано около 200 000 игроков. 19 декабря 2010 года была взята планка в миллион регистраций. 6 июня 2011 - регистрация под номером 3 миллиона (игрок с ником katyana). 4 января 2012 года - семимиллионная регистрация (игрок с ником stepan1234567891). 25 марта 2012 года - преодолён рубеж в 10 миллионов регистраций (игрок с ником lYonsl). На День танкиста 2012 был зарегистрирован аккаунт под номером 15 000 000 (игрок с ником adilov.amir). 5 февраля 2013 года - двадцатимиллионная регистрация (игрок с ником tolik755). Конец июля 2013 года - тридцатимиллионная регистрация (игрок с ником nadja8201).

Игра «Танки Онлайн» наиболее популярна на родине - в России. Далее следуют Украина, Беларусь, Армения, Казахстан, Германия, Молдова, Грузия, США и Саудовская Аравия.

Официальная группа «Танков Онлайн» ВКонтакте появилась в январе 2011 года. Однажды комьюнити-менеджер Максим Хусаинов пообещал искупаться в проруби, если число подписчиков в группе перевалит за 500 000. 27 сентября 2014 года эта отметка была пройдена, и на Новый год Максим выполнил своё обещание - первый видеоблог 2015 года он начал вести из проруби.

Самой вместительной картой является Дюссельдорф (40 игроков), на Берлин могут зайти одновременно 36 игроков, на Тэмпл и Безумие - по 32. В свою очередь, Тэмпл является самой просторной картой, совсем чуть-чуть отстаёт Берлин, а Дюссельдорф замыкает тройку. Самыми маленькими картами являются Остров , Холм и Пинг-понг .

Летом 2014 года проходил чемпионат мира по футболу в Бразилии, и «Танки» не могли остаться в стороне от этого события. В акции «Футбольная лихорадка» игрокам предлагалось приобрести одну из 32 красок , символизировавших страны-участники чемпионата. Тем, кто купил краску за страну, вошедшую в тройку призёров, вернули до 50% кристаллов, потраченных на покупки в период проведения акции. Всего красок было куплено 555 502 штуки, из них за Россию - 111 тысяч (самая популярная краска), за ставшую чемпионом Германию - 38 007, за Аргентину - 17 641, за Нидерланды - 15 819, ну а наиболее редко покупалась краска Кот-Д"Ивуара - всего около 1000 штук. Призовыми по акции было роздано около 887 миллионов кристаллов.

Немного о названиях предметов: давным-давно Рельса называлась Fear Machine, Рикошет могли назвать Вулканом, Хорнет - Раптором, Викинг - Центурионом, а Молот - Магнумом. Что касается Вулкана, то гейм-дизайнер Семён Стрижак (известный как Орех) в шутку обещал, что «пулемёт никогда не будет назван Вулканом, иначе у меня вырастут два дополнительных пальца на руке». Кстати, Магнумом в итоге была названа пушка-артиллерия.

Режим наблюдателя (спектатор) в игре существовал далеко не с самого начала. А первым боем, транслируемым при помощи спектатора, стал четвертьфинал верхней сетки TOF Dream Team III между командами International и «Тяжело и Сложно».

Летом 2014 года команда «Танков Онлайн» побывала на игровой выставке gamescom в немецком городе Кёльн. В честь этого события в игру была ненадолго введена карта «Кёльн », на которой падали голды с удвоенным номиналом. В период проведения акции золотых ящиков выпало на 191 миллион кристаллов, а карту посетило около миллиона игроков.

Съёмки видеоблога ведутся обычно в среду, хотя подготовка сюжетов начинается намного раньше. Четверг и пятница уходят на монтаж видео.

Днём рождения «Танков Онлайн» считается 4 июня 2009 года - дата старта открытого бета-тестирования. Первым игроком, достигшим максимального звания (на тот момент это был Маршал), стал легендарный T7000. В апреле 2010 года начал работу китайский сервер. А 16 апреля 2014 года «Танки Онлайн» были запущены в Бразилии. Первый генералиссимус в бразильской локали - игрок с ником limadj2, он достиг отметки 1 400 000 опыта 2 сентября 2014 года, потратив на прокачку около четырёх с половиной месяцев. В награду за своё скоростное прохождение limadj2 получил полностью микропрокачанные Викинг М3, Рикошет М3 и краску «Зевс».

Иногда в честь каких-либо праздников фонды в игре увеличиваются. Самые большие фонды в игре были 2 августа 2015 года - пятикратные.

9 мая 2015 года можно было всего за 70 кристаллов приобрести абонемент на бесконечные припасы, действовавший до рестарта 10 мая. В тот день в игре было практически невозможно найти игрока, кто бы ездил без «гирлянды» - кроме разве что тех, кто играл в PRO-битвах с отключёнными припасами.

Первыми из игроков раннюю демку «Танков на Unity» увидели и опробовали немецкие игроки на танковстрече в городке Вильдфлекен, проходившей в начале июля 2014 года. В июне 2015 года к демо-версии новой игры прикоснулись игроки из пяти городов России в рамках мероприятия «Автопробег ТО». А в октябре 2015 года в офисе «Альтернативы» побывал известный среди игроков видеоблогер DJAGERnout228, который не только поиграл в бета-версию игры, уже получившей окончательное название Tanki X, но и рассказал о своих впечатлениях в видеоблоге.

Во время новогодних праздников 2014-2015 был зарегистрирован вход в «Танки Онлайн» из Северной Кореи - страны, в которой доступ в Интернет жёстко ограничен. Кто же это мог быть?..

Давным-давно в игре существовал так называемый «Зал славы» - внутриигровое окно, в котором отображалась статистика всех игроков: заработанные очки опыта, количество уничтоженных танков и собственных смертей, богатство и рейтинг - условное число, рассчитывавшееся на основе сложной формулы. Чем больше был рейтинг, тем выше находился танкист в «Зале славы». При этом одним из составляющих формулы рейтинга было количество приобретённых за реальные деньги кристаллов, поэтому верхние позиции «Зала славы» занимали донаторы , которые специально вкладывали немалые суммы, чтобы опередить соперников. Позже «Зал славы» был убран из игры по техническим причинам.

На Хэллоуин 2011 проводился конкурс «Охота на тыквотанки». Нужно было найти в игре трёх разных игроков со специальными пушками-тыквами (их выдавали помощникам администрации) и выложить скриншоты с ними в специальную тему. А на Новый год 2011-2012 проводился конкурс «Новогодняя открытка», победители которого получили на несколько дней уникальную пушку-снеговик. И пушка-тыква, и пушка-снеговик являлись, по сути, Смоки М3 с уникальной текстурой.

Максимальное количество танков, которые можно уничтожить одним выстрелом - 39. Чтобы сделать это, необходимы полностью микропрокачанная Рельса М3 и 39 игроков, которые выстроятся в ряд на карте Дюссельдорф в режиме .

В давние времена было невозможно иметь более 32766 единиц каждого расходника . Это объяснялось недостаточной размерностью типа данных переменной, в которой хранилось количество расходников. Сейчас этот недочёт исправлен.

В «Танках Онлайн» существуют карты , названия которых повторяют названия реальных географических объектов. В частности, многие из них названы в честь объектов Перми или городов Пермского края (именно в Перми находится офис компании AlternativaPlatform, разработчика «Танков Онлайн»).

  • Александровск - город в Пермском крае;
  • Барда - село в Пермском крае;
  • Губаха - город в Пермском крае;
  • Кунгур - город в Пермском крае;
  • Молотов - прежнее название Перми;
  • Оса - город в Пермском крае;
  • Соликамск - город в Пермском крае;
  • Эспланада - площадь в Перми.

Науру, Кирибати и Гвинея-Бисау - самые «нетанковые» государства в мире. В каждом из них живёт всего по одному игроку «Танков Онлайн».

Самое популярное из выполняемых заданий в игре - занять первое место в битве. На втором месте - собрать N ремкомплектов, на третьем - собрать N ускорений.

Прямо сейчас на основных серверах идёт открытое тестирование HTML5-клиента игры. Сейчас на новую версию направляется лишь небольшое количество новых пользователей, однако по мере прогресса разработки доступ будут получать всё больше игроков. Если вам открылась HTML5-версия игры, но вы хотите вернуться к стабильной Flash-версии, перейдите по ссылке .

Периодически в игре проводится акция под названием «Безумные выходные», суть которой заключается в набивании фрагов. За уничтожение определённого количества танков в стандартных боях участникам выдаются ценные призы.

С 16 по 23 ноября 2017 года в игре проводился самый настоящий баттл между социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». Для участия в нём нужно было купить в Гараже за 1000 кристаллов краску за одну из соцсетей, установить её на свой танк и отправиться в битвы уничтожать вражеские танки в краске за противоборствующую сторону. Красок за «ВКонтакте» было куплено 122 000, за «Одноклассники» - 39 000. Победу в ивенте с результатом 52,54% одержала фракция «ВКонтакте». По окончании акции краски остались у своих владельцев навсегда.

Осенью 2017 года в «Танках Онлайн» проводился видеоконкурс «#ХочувТО», участникам которого нужно было рассказать, почему разработчики должны пригласить в офис ТО именно их. Победителем стал танкист Sochi-Areda , его конкурсную работу можно посмотреть по ссылке . Видеоотчёт о поездке: часть 1

Часть 2 .

24 ноября 2017 года на «Чёрную пятницу» в игре появились контейнеры - ящики с заранее неизвестным содержимым. Они продавались в Магазине, а также падали в битвах вместо обычных золотых ящиков . Контейнеры были удалены из игры 28 ноября, а 24 декабря, на новогодние праздники, вернулись на постоянной основе. Сейчас их можно приобрести в Магазине, поймать в боях или получить в наградах за цепочки ежедневных заданий .

Режим «Штурм» был введён в игру 13 декабря 2017 года, хотя появлялся в игре и ранее - на празднования Нового года 2015-2016 и 2016-2017. Суть режима такова: одна команда защищается, а другая - атакует. Синей команде нужно защищать свою базу, которая обозначается как точка в режиме , а красная команда должна доставлять флаги на синюю базу. Всё просто, а главное - очень весело! Изюминка режима - это то, что в распоряжении красной команды сразу несколько флагов, а значит, синей команде нужно отражать атаки одновременно с нескольких сторон.

Устройство чата

Чат лобби

Чат лобби доступен в то время, когда игрок находится вне битв (в игровом лобби). Он разделён на несколько тематических каналов. Сообщения в чат-каналах видят все игроки, находящиеся в этих каналах. Однако в каждой языковой версии игры существует свой отдельный набор каналов чата.

Сообщения, отправляемые в чат лобби, могут быть адресованы конкретному игроку. Такие сообщения по-прежнему остаются видны всем, но для адресата они дополнительно выделяются. Чтобы написать в канал сообщение, адресованное конкретному игроку, нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по его нику (например, в чате) и выбрать опцию «Написать в общем чате» либо зажать клавишу Ctrl и кликнуть левой кнопкой мыши по нику.

Если ника игрока нет в чате, вы можете скопировать его откуда-нибудь любым способом, вставить в чат (впрочем, можно набрать ник в строке и самому), после ника поставить точку с запятой ;

Боевой чат

Боевой чат доступен, когда игрок находится в битве. Он активируется кнопкой Enter . Соответственно, сообщения из него видят все, кто находится в битве. Если игрок находится в битве с командным режимом , то у него есть возможность писать как всем участникам битвы, так и союзникам. Чтобы переключиться между общим и командным чатом, нужно нажать клавишу Tab во время набора сообщения. Вы будете видеть все сообщения, но те, которые были написаны в командном чате, будут подсвечены цветом вашей команды. Писать личные сообщения, находясь в бою, невозможно.

Чат-канал «Нарушения»

Данный канал работает в режиме «write only» и предназначен только для жалоб на нарушения в чате и битвах. Игроки видят в этом канале только свои сообщения и адресные сообщения с ответами от модераторов. Это позволяет избежать флуда в канале, сохраняет приватность жалоб и ускоряет разбор жалоб модераторами. При постоянном игнорировании правил вы можете быть забанены за флуд.

  • нарушения в битве: ссылка на битву/ник нарушителя/вид нарушения;
  • нарушения в чате: чат-канал/ник нарушителя/вид нарушения.

Приватные сообщения

Приватные сообщения - это возможность отправлять другим игрокам персональные сообщения, которые видны только адресату. При этом адресат должен быть онлайн, а в каком канале чата и в какой языковой локали - не имеет значения.

Чтобы написать игроку приватное сообщение, нужно нажать на его ник в чате и выбрать опцию «Написать лично» либо зажать сочетание клавиш Ctrl + Shift и кликнуть левой кнопкой мыши по нику.

Если ника игрока нет в чате, вы можете скопировать его откуда-нибудь любым способом, вставить в чат (впрочем, можно набрать ник в строке и самому), после ника поставить двоеточие : и пробел, а затем написать текст сообщения.

Личные сообщения не могут быть отправлены, если адресат в оффлайне. В этом случае отправитель увидит предупреждение «Этот игрок не в сети » вместо своего сообщения. Если игрок принимает сообщения только от друзей (в меню настроек включена опция «ЛС только от друзей», по умолчанию выключена) и отправитель другом не является, то отправитель видит предупреждение «Этот игрок принимает сообщения только от друзей » вместо своего сообщения. Если же игрок находится в бою, то отправитель видит предупреждение «Этот игрок в бою и не может прочитать ваше сообщение » вместо своего сообщения. Сообщения игнорируемого игрока не отображаются в чате.

Доступность чатов

Антифлуд-система

В общем и приватном чатах работает «антифлуд-система». В ней есть два параметра: «цена» отправки сообщения и «цена» одного символа - эта стоимость измеряется в миллисекундах. Это значит, что ограничение работает не только по количеству сообщений, но и по количеству символов за единицу времени. Такой формат позволяет не банить пользователя, а на несколько секунд блокировать возможность отправки сообщения. Лимит может превысить не всё ваше сообщение, а только его часть, несколько символов. Лишние символы выделяются красным, а вместо кнопки «отправить» появляется таймер, извещающий о том, когда можно будет отправить сообщение такой длины. Вы можете просто сделать текст короче и отправить его немедленно или дождаться, когда для отправки станет доступно сообщение целиком.

Основные особенности:

  • Максимальная длина одного сообщения в чате составляет 299 знаков.
  • «Стоимость» символа при общении в чате лобби зависит от скорости чата.
  • Ник подпадает под систему, т.е. за ник собеседника тоже придётся «платить».
  • Одну и ту же ссылку в чат лобби можно отправлять раз в 60 сообщений. В ином случае вы увидите сообщение «Публикуемая ссылка уже есть в чате». Правило не распространяется на ссылки на битвы.
  • В клановом чате не действует антифлуд-система.

Правила чата

Запрещается и грозит временной или постоянной блокировкой чата :

  • оскорблять других пользователей игры, хамить, публично выяснять отношения в оскорбительной форме, непристойно себя вести;
  • употреблять мат (везде, в любом виде);
  • флудить (отправлять сообщения, состоящие из повторяющихся символов, повторять одно сообщение несколько раз подряд, повторять любые одинаковые знаки препинания, символы или отдельные буквы в количестве более 5 одинаковых знаков в сообщении подряд);
  • писать грубые или провокационные сообщения в чате, мешать общению, которое ведут другие участники чата;
  • заниматься троллингом, подстрекать участников сообщества к действиям, имеющим для них неблагоприятные последствия, создавать ники и предпринимать любые другие шаги, которые могут вызвать конфликты или оскорбить участников сообщества;
  • размещать рекламу без согласования с администрацией игры;
  • совершать или подстрекать третьих лиц к совершению действий, запрещённых действующим законодательством, в том числе связанных с незаконным оборотом наркотических средств, террористической деятельностью, призывами к свержению законно избранной власти, порнографией, любыми формами дискриминации по половому, возрастному, религиозному или иным признакам;
  • проводить в игре политическую агитацию, политическую рекламу, предвыборную агитацию в любом виде;
  • распространять информацию откровенно сексуального характера, не предназначенную для публичного доступа лиц, не достигших совершеннолетнего возраста (помните - тут играют в том числе и дети).

Правила распространяются как на публичные, так и на приватные чаты, хоть модераторы и не имеют возможности читать личную переписку.

Специальные обозначения

В чатах игры можно встретить игроков со следующими значками рядом с никами:

- комьюнити-менеджеры; - администраторы чата ; ; ; - кандидаты в организаторы конкурсов .

Команды чата

Как добавить другого пользователя в чёрный список или убрать из него?
Для этого существуют следующие команды, которые необходимо ввести в чат:

  • /block НИК - скрывать получение сообщений от игрока (действует в общем и боевом чатах);
  • /unblock НИК - возобновить получение сообщений от игрока (действует в общем и боевом чатах);
  • /blocklist - вывести список заблокированных игроков (действует только в общем чате);
  • /unblockall - очистить список заблокированных игроков (действует только в общем чате);
  • /vote НИК - жалоба на игрока (действует только в боевом чате).;
  • #theft - переход на страницу Энциклопедии «Что делать, если у вас украли/взломали аккаунт »;
  • #wiki - переход на ;
  • #nick - переход на страницу с инструкцией о смене ника ;
  • re: - в строку набора текста подставится ник игрока, писавшего вам последним.

Экран помощи со списком управляющих клавиш в игре можно посмотреть, нажав F1.

В режиме боя

Клавиша Действие
F1 Вызов экрана помощи в бою
W, A, S, D Управление танком
C Принудительная перезарядка барабана у «французов», не дожидаясь его полного опустошения
R, F Включение круиз-контроля и изменение скорости движения танка. Двойное нажатие выставляет максимальную скорость движения
ЛКМ Огонь
ПКМ Удержание: остановка слежения башни за маркером орудия. При наведенном на врага прицеле: включение автонаведения. При отсутствии цели в прицеле: выключение автонаведения
Скроллинг или PgUp/PgDn Отдаление/приближение камеры. В снайперском режиме: изменение кратности прицела.
Клавиши вверх/вниз/влево/вправо или движение мыши Вращение башни и/или камеры
SHIFT Включение/выключение снайперского (или гаубичного) режима
SPACE Короткая остановка для выстрела; если до нажатия танк был в режиме круиз-контроля, после выстрела он продолжит движение с прежней скоростью.
Клавиши 1-3 (верхний ряд) Переключение между типами снарядов танка
Клавиши 4-6 (верхний ряд) Использование снаряжения (аптечки, ремкомплекты и т.д.)
CTRL Удержание: Включение курсора
CTRL + ЛКМ На мини-карте Сообщение союзникам: «Внимание на квадрат!». Указанный квадрат будет подсвечен на мини-карте.
CTRL + ПКМ На мини-карте (для гаубиц) Переход в гаубичный режим с прицеливанием в точку на карте
TAB + CTRL Спрятать/показать списки команд
ALT Удержание: Показывать иконки танков и имена игроков
Z Удержание: Меню приказов
X Включает стояночный тормоз при игре на ПТ-САУ, Арт-САУ или другой технике без поворотной башни, чтобы иметь возможность осмотреться, не двигая корпусом танка.
PrtScr Сохранение скриншота в папке игры
ESC Выход в главное меню игры


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!